Аверьянова Татьяна Александровна

 

 

Дата рождения: 11 мая 1978 года

Образование: Ростовский государственный педагогический университет, 2000 г.

Специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Квалификация по диплому: педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста

Должность: воспитатель

Повышение квалификации: с 21.05.2015 по 06.06.2015 г в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края «Ленинградский социально-педагогический колледж», тема: «Концептуальные основы введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», объем - 72 часа.

с 12 декабря 2016 г. по 23 декабря 2016 г. в ООО "Центр длополнительного образования", тема: "Инновационные технологии работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях коррекционных ДОО"

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Квалификационная категория: первая

 

 

Аттестация воспитателя Аверьяновой Татьяны Александровны

Раздел 1. "Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности"

Результаты участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 

Результаты участия воспитанников в проектной (социально значимой) деятельности

Результаты участия воспитанников в проектной (социально значимой) деятельности

Раздел 2. "Личный вклад педагогического работника в повышение качетсва образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности"

Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

Раздел 3. "Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе"

Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса 

Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах 

Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника 

Педагогическая позиция

Кредо: Взаимодействовать с ребенком с учетом следующих правил: Если делать что-то, то творчески! Иначе – зачем? Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Можно долго что-то объяснять, но быстрее научить на деле. Каждый ребенок имеет право быть успешным.

Девиз: Работы прекрасней нет, как ни возьми, И в этом признаюсь я честно: Мне интересно работать с детьми И детям со мной интересно.

Принципы взаимодействия с детьми: В настоящее время наше общество находится на пути становления новой альтернативной «Субъектно-субъектной» модели отношений воспитателя и ребёнка, которая заключается в смене позиции педагога, с учетом индивидуальных особенностей воспитуемого, его потребностей, эмоций, возможностей, а так же стимулировании активности. Педагогическое творчество – непременное условие современного процесса воспитания, центральной фигурой которого стал ребёнок. Он представляет собой неповторимую личность. А значит, требует к себе особых, индивидуальных способов воздействия и форм общения. Таким образом, педагог в настоящее время испытывает необходимость творчески их преобразовывать, творчески и взаимодействовать, а так же сотрудничать со своими воспитанниками. Моя педагогическая философия заключается во взаимодействии с детьми по принципу: «Не рядом и не над, а вместе!». Моя задача не подгонять развитие каждого ребёнка к определённым канонам, а предупреждать возникновение тупиков личностного развития. Знание индивидуальных особенностей конкретного малыша - один из основных факторов успешности в отношениях с ним и, как следствие, успешности его воспитания и развития.

Ведущая тема педагогической деятельности: Использование игровых и личностно-ориентированных технологий построения взаимоотношений между дошкольниками, способствующих позитивной социализации и развития коммуникативных навыков у воспитанников. Активизировать интерес детей к многообразию окружающего мира, наполняя каждый день ребенка новыми яркими впечатлениями и эмоциями.

    Эссе "Я педагог"

     Видеоролик "Визитная карточка"

 

Передовой педагогический опыт

ППО развитие коммуникативных способностей старших дошкольников посредством театрализованной деятельности

                                     

Мои профессиональные успехи

Участие в краевом зональном совещании по теме "Развитие дошкольного образования края в соответствии с требованиями ФГОС ДО" 

 

 

"Представление мастер-класса «Театр своими руками» в рамках районного единого методического дня «Методическая мозаика»

 

  

Представление опыта работы "Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников посредством театрализованной деятельности" в рамках районного методического объединения "Детский сад и семья"

     

Методическая копилка

  Картотека театрализованных игр Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Коммуникативные игры для дошкольников Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Коммуникативные этюды Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Конспект Викторины Угадай мелодию Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Конспекты театрализованнй деятельности Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Консультации для педагогов Театрализованная деятельность в ДОУ Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Семинар-практикум по театрализованной деятельности для педагогов ДОУ Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Театрализованная деятельность в развитии детей Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Театр без затрат Семинар-практикум Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

  Тематический план по развитию интоннационной выразительности речи при театрализованной игре Автор Аверьянова Т.А., Назарова О.Н.

Для вас, родители

 Консультации "Как научить ребенка любить природу"

  Как провести выходные с пользой

 Играем с малышом в дороге

  Консультация "Экологическое воспитание дошкольников"

 Консультация "Играем с малышом на кухне"

Детско-родительская газета "Растем вместе"

   

   

    

 



bottom